Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых - жить, а во-вторых - радоваться
нас.


очень часто так бывает, что в 8 вечера вдруг вспоминаем, что нужно вышить-нарисовать-склеить:facepalm3:
Или дается домой выучить параграф и обязательно выполнить все 23 задания после параграфа. Причем учитель, я так поняла, иногда даже не заглядывает, что там за задания. Апогеем стало задание в 3-м классе собрать макет Кельнского собора. Параграф был об архитектурных памятниках Европы, и в конце было: а соберите ка вы собор. Не знаю что курили авторы учебника, ну ладно бы нарисовать....Я честно позвонила учителю и почти вежливо спросила как она себе представляет этот макет. Хыыы, после этого случая мы получили разрешение делать задания на выбор, а не все подряд. Родители вздохнули с облегчением.
Но еженедельно нас продолжают радовать творческими заданиями - коллажи, газеты про семью, сочинить детские частушки и тд. Самое сложное это сочинять стихи в 9 вечера, ибо без мата не получается рифмы:-D

@темы: флуд,треп о себе любимой

Комментарии
22.10.2016 в 20:10

Ми.лана, я работала несколько лет в школе и тоже поняла, что некоторые учителя дают задания на дом от фонаря. А траву в мин.образовании курят страшную: сама лично переводила детям текст, в котором кто-то в 13 веке ездил на велосипеде. А Марко Поло вообще привез из своего путешествия компакт-диск!! Стыдно было перед детьми за этот бред.
22.10.2016 в 20:26

Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых - жить, а во-вторых - радоваться
монгольчонок_ким,
в котором кто-то в 13 веке ездил на велосипеде. А Марко Поло вообще привез из своего путешествия компакт-диск!! Стыдно было перед детьми за этот бред.

Ужас-ужас, копакт-диск? Нет слов.
Нет, я понимаю, что творческие задания важны и нужны, но дайте такое, чтобы ребенок 10 лет мог выполнить его сам. А то у нас получаются какие-то соревнования между родителями.
22.10.2016 в 20:26

Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых - жить, а во-вторых - радоваться
монгольчонок_ким,
в котором кто-то в 13 веке ездил на велосипеде. А Марко Поло вообще привез из своего путешествия компакт-диск!! Стыдно было перед детьми за этот бред.

Ужас-ужас, копакт-диск? Нет слов.
Нет, я понимаю, что творческие задания важны и нужны, но дайте такое, чтобы ребенок 10 лет мог выполнить его сам. А то у нас получаются какие-то соревнования между родителями.
22.10.2016 в 20:27

Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых - жить, а во-вторых - радоваться
монгольчонок_ким,
в котором кто-то в 13 веке ездил на велосипеде. А Марко Поло вообще привез из своего путешествия компакт-диск!! Стыдно было перед детьми за этот бред.

Ужас-ужас, копакт-диск? Нет слов.
Нет, я понимаю, что творческие задания важны и нужны, но дайте такое, чтобы ребенок 10 лет мог выполнить его сам. А то у нас получаются какие-то соревнования между родителями.
23.10.2016 в 15:20

Сколько человека ни воспитывай, а ему всё равно хочется жить хорошо (с) БВ
У меня двойное чувство по этому поводу. С одной стороны — творческие задания нужны и важны, но с другой... Макет собора?! Задания должны развивать сильные и лучшие стороны ребёнка, а не вводить в ступор. Кому-то, может, и возможно сделать макет собора, а кто-то просто не имеет представления, как это делать, зато он может самостоятельно сочинить песенку.
23.10.2016 в 20:49

Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых - жить, а во-вторых - радоваться
Anriorika, Кому-то, может, и возможно сделать макет собора, а кто-то просто не имеет представления, как это делать, зато он может самостоятельно сочинить песенку.
Именно! А если газету про семью делает папа, сестра фотошопит коллаж, а мама сочиняет частушки, то пользы от этих заданий равна нулю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail